ВЫБОР БРАЧНОГО ПАРТНЕРА В СОВРЕМЕННОМ ИНДИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ И ПОЛОВОЙ ОТБОР
Выпуск
2011 год
№ 6
Авторы
Страницы
46 - 66
Аннотация
Эволюционные психологи, этологи, антропологи и социологи во всем мире используют брачные объявления как исходный материал, базу для изучения различных проблем, связанных с мужскими и женскими предпочтениями в выборе брачного партнера. Отталкиваясь от ограниченно представленной информации о потенциальном партнере, человек делает свой выбор и получает возможность ответить на анкету или предложить непосредственную встречу. Брачные объявления сегодня стали распространенным способом поиска супругов в Западной Европе, Северной Америке, Японии, России и многих других странах мира включая Индию [ Greenlees , Mc - r ew , 1994; Pawlowski , Koziel , 2002; Oda , 2001; Waynforth , Dunbar , 1995]. Основная задача данной статьи – выявить гендерные различия в стратегиях выбора брачного партнера на основе данных индийских брачных объявлений, опубликованных в печатных изданиях, и оценить их с позиций теорий репродуктивного успеха и родительского вклада, предложенных Р. Трайверсом и Д. Саймонсом [ Trivers , 1972; Symons , 1979].
Получено
03.11.2024